Специалист DF считает, что Techland справилась с оптимизацией игры на консолях текущего поколения — тем более с учётом того, как игра с похожими настройками идёт на ПК.
Алекс Батталия из Digital Foundry ответил одному из пользователей твиттера, который посчитал, что Dying Light 2 на PS5 и Xbox Series X сделала не слишком большой скачок в плане производительности по сравнению с прошлым поколением, поскольку работает в 1080p и 60 fps.
Батталия возразил, отметив, что на текущем поколении у Dying Light 2 в этом режиме в два раза больше частота кадров и при этом куда более высокие настройки графики. По его словам, эту разницу отлично демонстрирует ПК-версия, если сравнивать высокие и низкие параметры графики.
По словам Батталии, Dying Light 2 «превосходно работает» на PS5 и Xbox Series X, и он не считает, что игра не оптимизирована. В качестве аргумента он попросил обратить внимание на то, как игра идёт на ПК на высоких конфигурациях в 1080p.
Ранее оптимизацию зомби-экшена прокомментировал и ведущий дизайнер, отметив, что ограничение в 30 fps на Series S ввели из-за GPU консоли. По его словам, в будущем производительность на этой консоли могут повысить.