Activision запатентовала технологию, которая научит ботов играть не хуже людей

Стратегия поведения ИИ на основе данных игроков

Activision запатентовала технологию, позволяющую использовать данные игроков для создания продвинутых ботов, способных очень убедительно имитировать поведение реального человека. Судя по всему, новые научные изыскания Activision в области искусственного интеллекта основаны на ее ранних наработках, впервые упомянутых в патенте от 16 декабря 2014 года.

Поведенческий алгоритм подобных ботов будет формироваться после тщательного анализа предпочитаемых стилей игры, а также любимых типов оружия игроков, что позволит им играть как на уровне новичков, совершающих глупые ошибки и путающихся на картах, так и не уступать профессиональным кибератлетам. 

Некоторых новая технология настораживает, ведь для анализа будут также использованы данные о географическом положении людей и их псевдонимы, но всякие опасения беспочвенны, ведь подобную информацию большинство пользователей предоставляют компаниям постоянно и добровольно. Ее преимущества также не стоит недооценивать: начиная с отсутствия времени ожидания между матчами — место недостающих игроков будут просто сразу занимать новые супер-боты — и заканчивая упрощенным поиском доступных игровых сессий вне зависимости от часового пояса и популярности самой игры. 


Call of Duty: Black Ops 3

Call of Duty: Black Ops 3

У Microsoft есть похожая система под названием Drivatar, которую компания давно и активно использует в играх серии Forza. Система анализирует предпочитаемые стили вождения реальных игроков, а также настройки их автомобилей, и на основе этих данных создает их цифровые копии, с которым затем могут соревноваться другие игроки. 

 
Источник

Читайте также