7 лучших игроков объясняют, как Blizzard спасла Hearthstone

Мы уже писали о том, что весной в Hearthstone: Heroes of Warcraft появятся два режима игры: Standard и Wild. В Wild можно будет играть любыми картами, в Standard — только картами из дополнений, вышедшими за последние два года. В итоге из игры пропадут порядка 150 карт из наборов Hearthstone: Curse of Naxxramas и Hearthstone: Goblins vs. Gnomes. Зато весной выходит новый, пока что безымянный аддон с новыми картами. 

Издание PC Gamer поинтересовалось у семи лучших игроков в Hearthstone их мнением по поводу новых режимов.

Райан «Purple» Рут считает, что любые изменения в Hearthstone к лучшему, но боится, что в режиме Standard пропадут карты «Лотхиб», «Изрыгатель слизи» и «Древний исцелятор», вокруг которых строится игра колодами контроля.

Эдриан «Lifecoach» Koй полагает, что с новой ротацией колод будет труднее оставить все девять классов и агрессивные атакующие колоды сбалансированными. «Ушедшие из игры карты постоянно нужно чем-то заменять». Но любые изменения ведут к появлению новых колод, что он только приветствует.

Фредерик «Hoej» Нильсен говорит, что за два дня до анонса новых режимов начал писать статью о том, какие проблемы возникнут у Hearthstone в будущем, если Blizzard будет добавлять в игру новые карты, не меняя старых. «Хотя моя статья утратила актуальность, я очень рад, что в Blizzard поняли, как поменять фундаментальные вещи для оздоровления Hearthstone».

Тейс «ThijsNL» Молендик считает, что самой трудной задачей для Blizzard будет балансировка стандартных и обычных карт разных классов. «Сделать все классы равными по силе будет трудно, но я очень хочу попробовать новые колоды, избавиться от старых и посмотреть на новый аддон с 200 картами!»

Себастьян «Ostkaka» Энгвалл думает, что любая ротация оздоровляет — а может быть и спасает! — Hearthstone. «Теперь не придется выпускать только карты, могущие поспорить с “Пилотируемым крошшером”». 

Джон «Orange» Вестберг объясняет, что подобная система ротации уже успешно применяется в Magic: The Gathering и «поэтому игра 20 летней давности остается свежей и интересной». Он очень доволен режимом Standard и считает, что он увеличивает разнообразие колод и избавляет от назойливых карт вроде того же «Крошшера» или «Доктора Бума».

Станислав «StanCifka» Цифка тоже вспоминает Magic: The Gathering, в которой система ротации колод используется уже больше 10 лет. «С огромным количеством карт невозможно построить новую успешную колоду, поскольку все распространенные колоды используют самые сильные карты, и их долгое время доводили до идеала». Режим Standard будет поощрять создание новых колод, и это сделает игру более интересной.

Источник

Читайте также