Похоже, в формате видеодневника.
Короткий тизер начинается фразой Волотампа Геддарма о том, что многое успело произойти с тех пор, как игрок посещал мир Baldur’s Gate.
Также в ролике можно увидеть, что Larian активно использовует захват движений для создания некоторых сцен, а также исследует различные локации — в данном случае береговые.
По словам Larian, в игре она пошла на множество творческих рисков и уже нашла правильную формулу для игры. Вероятно, в ней будет ряд серьёзных отличий от последних частей Divinity.
Студия подходит к проекту максимально серьёзно — чтобы полностью сконцентрироваться на нём, она даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes на неопределённый срок.
Когда выйдет Baldur’s Gate 3, пока неизвестно, однако очевидно, что пройдёт ещё какое-то время.