​NVIDIA работает над новым режимом DLSS — Ultra Quality

Его упоминание нашли в технической документации пятой версии популярного движка Unreal Engine.

​NVIDIA  работает над новым режимом DLSS — Ultra Quality

Пользователь Reddit обнаружил в технической документации Unreal Engine 5.0 описание нового и судя по всему грядущего режима Deep Learning Super Sampling — Ultra Quality.

По словам Redditor данный режим все ещё находится в стадии разработки и по идее на данном этапе не должен быть виден и доступен к эксплуатации конечным пользователям.

На данный момент в DLSS задействованы четыре настройки:

  • Performance;
  • Balanced;
  • Quality;
  • Ultra-Performance.

Расшифровка пресетов вполне очевидна и банальна: Performance и Balanced предлагают производительный и сбалансированный режим. Режим Quality обеспечивает отменный визуал, но требует больших затрат.

Ultra-Performance по большому счёту предназначен для 8K и даёт самый большой прирост производительности из всех доступных режимов, но жертвует качеством изображения.

Однако если вы хотите пожертвовать качеством в угоду производительности в «популярном» 4K — милости просим.

Похоже, что американская компания готовит ответ конкурентному Ultra Quality режиму недавно дебютировавшей технологии AMD FidelityFX Super Resolution, которая предлагает пользователям настройку с таким же названием, но с более чёткой картинкой, так как FSR UQ отображает 77% разрешения поверх собственного разрешения.

Напомним вам, что в лучшем режиме DLSS Quality игра отображается с разрешением 66,6% от собственного разрешения, т.е другими словами итоговое разрешение увеличивается в более чем полтора раза. На бумаге текущий DLSS Quality проигрывает конкуренту 11%.

Увы, но мы не можем посмотреть, а главное сравнить результаты тестирования FidelityFX Super Resolution Ultra Quality, так как с момента релиза открытой технологии «красных» ни одна игра не получила поддержки обеих технологий сверхвысокого разрешения, которые бы позволили такое сравнение.

Помимо этого было обнаружено, что новая версия DLSS уже присутствует в новейшем движке от Epic Games — Unreal Engine 5. На данный момент последней и актуальной версией нейронной сети «зелёных» является DLSS 2.2.6.0.

Хоть и грядущая версия 2.2.9.0 ещё окончательно не готова и не была тщательно протестирована, мы уже можем лицезреть «первое сравнение» от Александра Баттальи из Digital Foundry. Просим любить и жаловать:

Источник: VideoCardz

#nvidia #dlss #unrealengine #ultraquality #amd #fidelityfxsuperresolution #fsr #видеокарты #технологии

 

Источник

Читайте также