Уровень сложности Metal Gear Solid Delta меняется в зависимости от перспективы

В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет предложен выбор между классической и современной перспективами, что окажет влияние на уровень сложности игры.



Продюсеры Нориаки Окамура и Юдзи Корекадо поделились деталями о новой перспективе с видом от третьего лица, которая упростила игровой процесс по сравнению с оригиналом, потребовав изменения баланса.

В Delta добавлена закадровая перспектива через плечо Снейка, позволяющая легко переключаться в режим прицеливания и свободного перемещения персонажа.

Игроки, желающие погрузиться в Legacy Style с видом от первого лица для более точного прицеливания, могут в любой момент сменить стиль, что оказывает влияние на уровень сложности.

Корекадо уточнил: «Новая перспектива предоставляет более прямолинейный обзор и возможность стрелять на ходу, что значительно снизило сложность. Если бы мы адаптировали игру исключительно под новый стиль, данное решение усложнило бы возвратный стиль Legacy. Для этого мы решили оставить оба стиля как отдельные опции».

Введение Legacy Style – это попытка Konami удовлетворить ожидания давних поклонников, стремящихся к оригинальному игровому воплощению, тогда как инновационный стиль приближает игру к современным стандартам.

***

Автор обложки: Konami. Источник обложки: Konami

 

Источник: iXBT.games

Читайте также