Почему Шелоб в Shadow Of War — женщина

Разработчики рассказали, почему гигантская паучиха в их игре вдруг приняла человеческий облик.

В разговоре с порталом Eurogamer Майкл де Платер, вице-президент креативного отдела Monolith Productions объяснил решение студии, ставшее для многих поклонников вселенной «Властелина колец» сюрпризом: паучиха Шелоб предстаёт в Shadow Of War в облике человека, и в сюжете она сыграет одну из главных ролей.

Первый трейлер Shadow Of War, в котором появилась Шелоб

Де Платер пояснил, что как Шелоб, так и Голлум, в его интерпретации являются «невоспетыми героями» Средиземья. Голлум — тот, кому удалось то, что не удалось Фродо, ведь, формально, именно он уничтожил Кольцо Всевластья, пусть и погиб при этом сам. А Шелоб, по словам де Платера, могла состоять с ним в сговоре: почувствовав слабость хоббита, она попыталась убить его, и послала Голлума к вулкану вперёд главных героев.

Подобные «неоднозначные» персонажи саги и стали вдохновением для разработчиков.

Мы смотрим на героев, существующих между добром и злом, тех, кто не так чист и благороден, как Гэндальф и Арагорн, ведь в них больше человеческого. Мы вдохновлялись, к примеру, Боромиром, Саруманом и Дэнетором, ведь в моём понимании о «Властелине колец» говорят очень упрощённо — свет против тьмы, добро против зла. А на самом деле там есть замечательные, сложные персонажи.

​Майкл де Платер, вице-президент креативного отдела Monolith Productions

Как продолжил де Платер, Шелоб в каком-то смысле является противоположностью эльфийской владычицы Галадриэль, направившей Братство Кольца в их путешествии. Двойственность, отметил он, — одна из центральных тем Shadow Of War.

Нам показалось, что Гэндальф и Галадриэль, возможно, неумышленно, но солгали [Братству] о шансах их миссии на успех. Шелоб же, в свою очередь, отличает то, что она предельно честна. Она отрицательный герой, её воспринимают как злодея, но в ней есть честность. Поэтому мы и стали рассуждать о ней как о тёмном отражении Галадриэль, о том, как она может исполнить в нашей истории аналогичную роль рассказчика.

​ ​Майкл де Платер, вице-президент креативного отдела Monolith Productions

Наконец, де Платер объяснил способность Шелоб изменять своё обличье тем, что её матерью являлась Унголиант — согласно мифологии Толкина, злой дух в образе паука. Он также рассказал о том, почему паучиха вмешивается в историю Талиона и Келебримбора.

Для чего вообще обращаться в паука? Потому что они пугают. Всё это для того, чтобы вселить страх​, так что это психологический приём. В свою очередь, мы знаем об Унголиант, этом тёмном духе, что она ненавидит свет и в то же время тянется к нему. Поэтому Келебримбор и его кольцо воплощают в себе то, к чему она чувствует и любовь, и ненависть.

​ ​Майкл де Платер, ​ вице-президент креативного отдела Monolith Productions

Выход Middle-Earth: Shadow Of War запланирован на 10 октября 2017 года. Днём ранее Monolith поделились информацией о том, что из себя будет представлять эндгейм-режим игры и финал, который будет доступен после его прохождения.

 
Источник: DTF

Читайте также