Обновление No Man’s Sky Prisms – версия 3.5

Обновление No Man’s Sky Prisms – версия 3.5

От разработчиков:

Обновление 3.5, Prisms, значительно обновляет опыт No Man’s Sky с помощью ряда новых визуальных функций и технологий. Вселенная никогда не выглядела лучше, с отражениями, новыми текстурными эффектами, большей детализацией биомов, улучшенным освещением, новыми небесами, новыми эффектами деформации, мехом существ и многим другим.

Отражения в экранном пространстве

No Man’s Sky теперь поддерживает технологию отражения пространства экрана (SSR) для ПК, консолей следующего поколения и Xbox One X.

Отражения экранного пространства были использованы для добавления потрясающих отражающих поверхностей и улучшения качества освещения в космической аномалии, космических станциях, станциях Atlas, ангарах грузовых судов, заброшенных грузовых судах и многом другом!

Оживленные места кажутся более динамичными, чем когда-либо, когда звездолеты и формы жизни создают отражения при движении, а освещение в отражающих областях кажется более качественным и реалистичным.

Объемное освещение

Были введены новые стили объемного света с цветными и направленными объемными элементами, используемыми для добавления атмосферы по всей вселенной.

Примеры включают угрожающие прожекторы дронов Sentinel, мягкое свечение биолюминесцентной флоры и яркие фары звездолетов и кораблей.

Техника объемного освещения также была значительно оптимизирована и теперь доступна в VR.

Эффекты деформации гипердвигателя

Межзвездные путешествия претерпели сенсорную перестройку: звуковые и визуальные эффекты варпа были полностью переработаны.

Суперсэмплинг глубокого обучения

Игроки на ПК с совместимыми видеокартами NVIDIA 30-й серии могут воспользоваться преимуществами DLSS, получив значительно улучшенную производительность и визуальное качество.

DLSS-это технология NVIDIA RTX, которая включает в себя методы сглаживания и суперсэмплирования для улучшения детализации изображения при более высоком разрешении без ущерба для частоты кадров. Узнайте больше на сайте NVIDIA.

Более богатые пещеры

Пещеры и подземные биомы стали еще более чуждыми и экзотическими. Грибы и флора светятся новыми атмосферными световыми эффектами, а окружающая среда становится более детализированной и разнообразной.

Картирование окклюзии параллакса

Новая технология отображения параллакса и окклюзии была использована для придания дополнительной глубины и четкости ранее плоским поверхностям. Многие текстурированные поверхности в космической аномалии и планетных структурах теперь отображаются более детально.

Метеорологические награды

Опасные погодные явления, такие как метеориты или удары молнии, теперь имеют шанс порождать ценные объекты, создавая прибыльные возможности для исследователей, которые выдерживают экстремальные планетные условия.

Улучшенные визуальные эффекты факелов

В фонаре Exosuit теперь улучшены визуальные эффекты, а также улучшена динамическая яркость и позиционирование.

Преломления

Новая технология освещения привносит в No Man’s Sky преломления. Новые эффекты можно увидеть по всей вселенной, в том числе на стеклянных базовых частях, кабинах звездолетов, силовых полях, инопланетных пузырях и многом другом!

Обновление UI модификатора внешнего вида

Пользовательский интерфейс для модификатора внешнего вида был обновлен для более чистой и четкой настройки.

Экзотические спутники

Диапазон существ, которые могут быть приняты в качестве вашего компаньона, был значительно увеличен, чтобы охватить практически все формы жизни, с которыми вы сталкиваетесь.

Драматические звездные поля

Разнообразие, качество и количество звезд на небе были значительно увеличены — ослепительное напоминание о необъятности Вселенной.

Creature Fur

Мех был добавлен к широкому спектру планетарных существ, привнося как дополнительное разнообразие, так и дополнительную пушистость в исследование и приручение компаньонов.

Улучшения фоторежима

В фоторежиме теперь значительно улучшены качество глубины резкости и элементы управления, а фотографы теперь могут вручную управлять настройками цвета.

Световые валы

Сумеречные лучи были переработаны и улучшены, создав новые атмосферные световые эффекты.

Совместное использование ByteBeat и улучшения ударных

Синтезатор Bytebeat теперь позволяет сохранять треки в личной библиотеке и использовать их в качестве собственного саундтрека к вашему опыту исследования.

Библиотека Bytebeat также позволяет отправлять треки и делиться ими с другими игроками, распространяя вашу музыку среди звезд.

В синтезатор ударных ByteBeat были внесены значительные улучшения, позволяющие создавать более массивные барабанные петли и ритмы движения.

Подвижные базы грузовых судов

При покупке нового грузового судна ваша существующая база грузовых судов автоматически переносится и реконструируется. Кроме того, компоновку базы грузового судна теперь можно сбросить в любое время с помощью терминала управления обновлением грузового судна.

Дополнительные планетарные детали

Игроки на консолях следующего поколения или игроки ПК, использующие настройки Ultra, увидят резкое увеличение детализации планет во всем диапазоне сред.

Улучшенные эффекты дождя

Значительно улучшены эффекты дождя. Ливни более сильные, а сами капли преломляют свет, по-новому оживляя штормы.

По мере того как льет дождь, поверхность планеты становится скользкой и влажной, и даже планетарные существа и сам Экзоскелет медленно промокают насквозь.

Лаборатория синтеза

Новый терминал был добавлен в область исследования проекта космической аномалии. Эта новая автоматизированная исследовательская станция предоставит рецепты для создания компонентов в обмен на наниты.

Улучшение эффекта частиц

Усилены взрывы для более приятного взрыва при уничтожении дронов-дозорных, обстреле астероидов и сбивании вражеских космических кораблей.

Улучшение качества жизни

Был добавлен ряд улучшений пользовательского интерфейса и качества жизни. К ним относятся: значок, показывающий, когда новые предметы были добавлены в инвентарь; улучшения пользовательского интерфейса при одновременном получении нескольких чертежей; и улучшения планетарных карт. Карты больше не будут использоваться, если им не удастся найти здание.

Ездовые летающие существа

Низколетящие существа, такие как гигантские жуки, летающие черви и огромные бабочки, теперь могут стать вашим компаньоном. Поднимайтесь наверх и исследуйте планеты с новой точки зрения.

Ядро космической станции

Ангар космической станции был капитально отремонтирован. Пожалуйста, соблюдайте правила траектории полета при стыковке. Диспетчер станции будет наблюдать…

Список изменений

Суперсэмплинг глубокого обучения

  • Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология NVIDIA RTX, которая включает методы сглаживания и суперсэмплирования для улучшения деталей изображения при более высоких разрешениях без снижения частоты кадров.
  • DLSS может быть включен для всех совместимых видеокарт NVIDIA RTX и предлагает значительные улучшения производительности и визуального качества.

Отражения в экранном пространстве

  • Отражения экранного пространства (SSR) были включены для ПК (скоро на PCVR), консолей следующего поколения и Xbox One X.
  • SSR создает высококачественные светоотражающие материалы и улучшает качество освещения.
  • Индивидуальные визуальные эффекты SSR были созданы и задействованы на космической аномалии, космической станции, интерьерах грузовых кораблей, заброшенных грузовых самолетах и станциях Атласа.

Волюметрики

  • Существующая система объемного освещения существенно оптимизирована.
  • В VR добавлено объемное освещение.
  • Добавлена поддержка цветных объемных огней.
  • Добавлена поддержка направленного объемного света.
  • В пещеры добавлено объемное освещение.
  • Добавлено объемное освещение в фары звездолетов и кораблей.
  • Добавлено объемное освещение для дронов, квадроциклов и ходунков Sentinel.
  • Добавлено объемное освещение для большего количества реквизитов на заброшенных грузовых судах.

Картирование окклюзии параллакса

  • Для всех платформ добавлено отображение параллакса окклюзии.
  • Отображение окклюзии параллакса добавляет дополнительную детализацию и четкость текстурам и материалам, используемым в космической аномалии и больших планетарных зданиях.

Преломления

  • Рендеринг преломления света был включен для всех платформ, кроме VR на базе PS4.
  • Детали стеклянных цоколей теперь будут преломлять свет.
  • К соответствующим стеклянным или жидким декоративным предметам, таким как стеклянные контейнеры или прозрачные экраны, добавлены преломляющие материалы.
  • К соответствующим планетным эффектам, таким как плавающие пузыри, добавлены преломляющие материалы.
  • К космической аномалии добавлены преломляющие материалы.
  • Кабины звездолета и экзокрафта теперь преломляют свет.

Дождь и Погода

  • Значительно улучшено визуальное качество и плотность эффектов дождя.
  • Капли дождя теперь преломляют свет.
  • Поверхности планет, растения, минералы, существа, звездолеты и игроки теперь становятся влажными, когда на них идет дождь.
  • У грозы теперь есть шанс создать штормовые кристаллы в точке удара молнии.
    Метеоритные потоки теперь могут оставлять ценные добываемые камни на месте падения.

Качество изображения и звука

  • Рендеринг светового вала / сумеречных лучей был улучшен для более атмосферного планетарного опыта.
  • Многие элементы листвы были переработаны для большей детализации.
  • Добавлены дополнительные детали планет и увеличены расстояния прорисовки существующих объектов для консолей следующего поколения и ПК с настройками Ultra.
  • Пещеры были отремонтированы, чтобы создать более богатую, детализированную и атмосферную среду для изучения.
  • Полностью переработаны визуальные эффекты и звук деформации и телепортации.
  • В ангарном отсеке космической станции теперь есть автоматизированный контроллер космической станции, который отслеживает движение и обеспечивает бесперебойную работу станции.
  • Звук двигателя Starship был переработан и улучшен.
  • Эффекты частиц, такие как взрывы дронов, кораблей и астероидов, были значительно улучшены.
  • Улучшены визуальные эффекты факела игрока.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых факел игрока был слишком ярким для текущего местоположения.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых факел игрока пересекал игрока во время бега.
  • Дебандинг был улучшен, исправлено несколько визуальных артефактов в областях с высоким уровнем шума.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта галактики была менее красочной, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​проблема с псевдонимом, влияющая на стулья и другие места для сидения на космической станции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на мостах грузовых судов появлялись неправильные тени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук взлета корабля срабатывал при загрузке игры.
  • Исправлено несколько визуальных проблем с капсулами пришельцев на заброшенных грузовых судах.

Фото режим

  • Эффект глубины резкости был переписан на основе физического моделирования круга нерезкости.
  • Значительно улучшено качество поля DoF.
  • В фоторежиме элементы управления DoF были скорректированы, чтобы отразить эти настройки. Режим Auto-Far был удален.
  • Добавлен режим макросъемки, обеспечивающий точный контроль фокусировки вблизи камеры.
  • К доступным параметрам фоторежима добавлен контроль цветения.
  • Кнопки для настройки параметров фоторежима сделаны мгновенным щелчком.
  • Исправлена проблема, из-за которой при настройке параметров фоторежима возникал аудиоспам.

Существа и товарищи

  • Технология рендеринга меха была добавлена для всех платформ, кроме Xbox One S и PSVR.
  • Некоторым существам добавлен мех. Эти существа были надлежащим образом выбраны из существующих видов.
  • Практически все низколетящие и наземные существа теперь могут быть приручены и приняты в качестве компаньонов.
  • Можно садиться на низколетящих спутников и летать по небу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой крабоподобные существа всегда помечались как вымершие.
  • Исправлен ряд проблем с окраской и маркировкой определенных существ.

ByteBeat

  • Существенно улучшено качество барабанного синтезатора ByteBeat.
  • Библиотека ByteBeat и музыкальный проигрыватель были добавлены в быстрое меню в разделе «Утилиты».
  • Библиотеку можно использовать для воспроизведения сохраненных треков, где бы вы ни находились, что позволяет вам создать свой собственный саундтрек.
  • Находясь на базе (вашей или другой) с активными устройствами ByteBeat, вы можете сохранить выходные данные устройств как дорожку в своей библиотеке.
  • Библиотеку ByteBeat можно использовать для отправки треков ближайшим игрокам. Отправленные треки сохраняются в их библиотеке.

Пользовательский интерфейс и качество жизни

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на карте галактики отображались повторяющиеся маркеры грузового корабля, если в вашей активной миссии участвовал ваш крупный корабль.
  • Планетарные карты, которые не могут определить местонахождение здания, больше не используются.
  • Планетарные карты, которые не могут определить местонахождение здания, выдадут сообщение об ошибке с указанием причины.
  • При покупке грузового судна ваша предыдущая база грузовых судов теперь будет автоматически перенесена и собрана на новом грузовом судне.
  • В терминал апгрейда грузового корабля добавлена ​​новая опция, которая позволяет игрокам сбросить базу грузовых кораблей до конфигурации по умолчанию.
  • В космическую аномалию добавлена ​​новая станция исследования рецептов компонентов. Этот терминал позволяет исследовать рецепты компонентов в обмен на наниты. Планетарные фабрики и комбайны по-прежнему будут предлагать рецепты компонентов в качестве награды за исследования.
  • Инструкции по закреплению теперь будут рекомендовать игрокам посетить космическую аномалию, чтобы разблокировать рецепты, к которым у них нет доступа.
  • Инструкции по закреплению теперь будут рекомендовать игрокам покупать компоненты на космической станции, если игрок не знает рецепта, а компоненты легко купить.
  • Исправлен редкий случай непереведенной строки ERROR во всплывающих окнах для деревьев исследований.
  • Добавлено сообщение об ошибке при попытке изучить рецепт до того, как его родительский элемент будет разблокирован.
  • Пользовательский интерфейс для модификатора внешнего вида и других взаимодействий настройки был переработан и визуально обновлен.
  • Вкладки и дополнительные вкладки инвентаря теперь имеют небольшой значок, показывающий, что в этот инвентарь добавлен новый предмет.
  • Пользовательский интерфейс, отображаемый при одновременном получении чертежей для нескольких компонентов, был улучшен и теперь показывает все части в комплекте.
  • На ПК привязки клавиш теперь можно удалить, переназначив ту же клавишу для того же действия.
  • Значительно увеличена свобода действий камеры корабля от третьего лица, чтобы игроки могли вращаться вокруг корабля во время полета.
  • Представлен альтернативный вариант с изменяющимся углом камеры при использовании импульсного движка от третьего лица.
  • Добавлен указатель уровня топлива в область уведомлений при использовании импульсного двигателя от третьего лица.
  • На 3D-карте кабины корабля теперь правильно отображаются станции Атлас и черные дыры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на 3D-карте кабины корабля отображалась космическая станция в системах, где станции не было.
  • Повышена четкость сообщений в магазине Quicksilver Synthesis Companion.
  • Повышена ясность сообщений, когда невозможно получить определенные награды во время экспедиции.
  • Добавлено предупреждающее сообщение при попытке предпринять экспедицию без учетной записи с подключением к
  • Интернету (для экспедиций не требуются платные учетные записи в Интернете, но необходимо установить соединение с сервером NMS Discovery, чтобы изначально загрузить соответствующие данные перед началом экспедиции).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые неэкстремальные планеты были помечены как экстремальные.
  • Исправлен ряд случаев, когда значки отсутствовали в уведомлении о миссии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой несколько второстепенных элементов пользовательского интерфейса неправильно смещались при разрешении 3200 × 1800.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вокруг слота инвентаря рисовалась тонкая белая линия при его расширении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой два маркера перекрывались, если здание было посещено, но также имеет активный маркер миссии.

Другие исправления ошибок и оптимизации

  • Исправлен сбой, связанный с загруженными базами от других игроков.
  • Введена небольшая оптимизация, связанная с инстансами реквизита на планетах.
  • Введена оптимизация освещения на Xbox One X.
  • Введено значительное количество оптимизаций шейдеров.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с ПК, которая могла вызывать медленную потоковую передачу.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать зависание на ПК и консолях следующего поколения.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой NPC могли повторно предлагать одно и то же взаимодействие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменялся предполагаемый порядок конкретного взаимодействия с корваксом, обнаруженным на месте обломков планеты.
  • Награды, которые получают неигровые персонажи при отработке языковых навыков или ремонте поврежденных звездолетов, были перебалансированы и теперь стали более щедрыми.
  • Снижена стоимость строительства ионных батарей.
  • Стоимость строительства нескольких наградных предметов Quicksilver была снижена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в дереве исследования и каталоге чертежей появлялись неправильные и неразборчивые дубликаты фундамента и дверных элементов.
  • Исправлен ряд проблем с привязкой к большим комнатам.
  • Исправлен ряд проблем с рассинхронизацией маркеров места назначения миссии Nexus.
  • Исправлен ряд проблем с рассинхронизацией в пиратских миссиях Nexus.
  • Увеличено количество потенциальных встреч с оскверненными Стражами во время некоторых миссий Нексуса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награда за фрегат SSV Normandy SR1 не могла быть получена, если она была получена до приобретения крупного корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сохраненные игры Expedition One могли повторно активироваться как экспедиции после ее завершения.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при переходе из сохранения экспедиции в обычный режим сохранения в конце экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черные дыры всегда приводили игроков к системе старта экспедиции во время экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли NPC могли приземляться друг на друга на заставах.
  • Отрегулированы посадочные площадки в планетарных архивах, чтобы корабли не взлетали и не врезались в здание.
  • Сельскохозяйственные культуры, посаженные на вашей базе, больше не сталкиваются с игроками для облегчения навигации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой непереведенная строка появлялась на короткое время при присоединении к миссии Nexus.
  • Исправлен ряд проблем с форматированием текста.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звук слежения мог воспроизводиться повторно после обнаружения цели миссии с помощью Target Sweep.
  • На сопутствующую страницу настройки добавлен звук пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ​​проблема с рендерингом, из-за которой на местности могли появляться темные пятна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в атмосфере планеты мог быть виден шов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой курсор появлялся во время выбора диалога при использовании VR с пэдом.
  • Для поиска цели и обнаружения горячих точек в VR теперь используется мультитул в качестве указателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие игроки могли блокировать некоторые взаимодействия после ремонта грузового отсека, спасенного с потерпевшего крушение на планете грузового корабля.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой у некоторых игроков мог быть нулевой заряд при обновлении технологии, но невозможно было его перезарядить.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.

P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.

No Man’s Sky, Prisms